Люфт трубы в узле сложения.

Сложность работ 7 из 10, выполнение этих работ без инструментов и навыков достаточно проблематично, но возможно.

Инструменты и материалы: набор шестигранников, сверло 2,5мм, метчик м3, зенковка, дрель, эпоксидная смола, шприц медицинский на 20мл, клеевой термопистолет, фен (простой или строительный), винты м3х12 (потайные), красный фиксатор резьбы, обезжириватель, бумажные потонеца.

В самокате Xiaomi m365 и в m365pro существует распространённая проблема люфта в рулевой штанге, люфт язычка и люфт в рулевой вилке. Сегодня мы с вами будем устранять люфт в месте вклейки узла сложения и рулевой трубы, на схеме №1

1- люфт в месте вклейки узда сложения и рулевой трубы
2 — люфт язычка сложения
3 — люфт в рулевой вилке

Отличие люфта №1 от №2 и 3 в том, что устранить его без слесарных работ невозможно. Люфт №2 и №3 устраняется простой регулировкой об этом подробно описано здесь. И так давайте приступать. В нашем случае ремонт производился без выбивания узла сложения с посадки.

Вначале для удобства работы нам требуется снять рулевую трубу с вилки. Делается это достаточно просто.

  1. Ослабляем винт крепления тормозного тросика на калипере шестигранником на 4
  2. Выводим тормозной трос из тормозной ручки
  3. Шестигранником на 3 выкручиваем 4 винта крепления руля и вытаскиваем его, не забыв разъединить разъём головной платы. Откладываем руль в сторону, чтобы он нам не мешался.
  4. Ослабляем 2 нижних винта стягивающих рулевую вилку шестигранником на 6мм
  5. Складываем самокат и выкручиваем основной крепёжный болт узла сложения шестигранником на 6мм
  6. Вытаскиваем трубу с посадки и выводим тормозной трос и проводку головной платы из трубы.
previous arrow
next arrow
previous arrownext arrow
Slider

Теперь у нас в руках есть узел сложения с которым мы будем работать. Узел надо частично разобрать для удобства последующей работы

  • Открутить винт крепления язычка шестигранником на 4.
  • Снять пластиковое кольцо.

Приступаем непосредственно к ремонту.

  • Термопистолетом заливаем нижнее технологическое отверстие в узле сложения.
  • Отступив от узла сложения примерно 1,5 см делаем разметку со всех 4х сторон, керним и сверлим дрелью (у нас был станок) отверстие диаметром 2,5мм
  • Зенкуем полученные отверстия
  • Нарезаем в полученном отверстии резьбу м3
previous arrow
next arrow
previous arrownext arrow
Slider

Подготовительные работы закончились, начинаем ремонт

  1. Убираем образовавшуюся стружку и обезжириваем место ремонта снаружи и внутри.
  2. Вкручиваем винты м3 в подготовленные отверстия совместно с красным (неразборным) фиксатором резьбы высокопрочные винты м3 под шестигранник 2,5
  3. Готовим раствор эпоксидной смолы и набираем его в шприц (хватит примерно 20 мл).
  4. Подогреваем место вклейки феном до температуры ≈40-50 градусов (чтобы эпоксидная смола затекла во все щели).
  5. Через нижнее отверстие ввода тормозного тросика и кабеля управления шприцом заливаем эпоксидную смолу, не доходя до уровня заливного отверстия примерно 5-10мм (чтобы не вытекло через край).
  6. Вытираем бумажным полотенцем подтёки  эпоксидной смолы
  7. Ставим вертикально отремонтированный узел и ждём 24 часа, до момента полного высыхания эпоксидной смолы
previous arrow
next arrow
previous arrownext arrow
Slider

Собираем самокат в обратной последовательности, описанной в пункте 1. Не забываем отрегулировать тормоза. Радуемся отсутствию скрипов и люфта в рулевой.    

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *