Базовая герметизация Сяо

Вариант «лайт», для каждодневного использования, без особых сложностей. Выдерживает езду в ливень и аккуратную мойку на авто мойке.

  1. «голова» — с завода на свежих сяо всё герметично, однако со временем может прохудиться резиновая прокладка кнопки включения. Решается снятием накладки и заливкой герметиком, либо скотч/накладка на панельку.
  2. «Гусь» — с завода залит монтажной пеной, однако в 50% пены мало, остаются щели. Решение — долить пены, учитывая что она расширяется…
  3. Крышка деки. С завода хорошо держит воду, на герметик сажать НЕ надо — станет только хуже. Если есть разрывы штатной прокладки — полностью устранять прокладку и сажать на герметик, либо ТОНКИМ слоем герметика «подлечить» разрыв.
  4. Вход провода на габарит — вытащить, замазать герметиком, вернуть на место, обмазать вокруг.
  5. Не тривиальное место, о котором многие забывают, и которое приводит к утоплению контроллера — вход тормозного тросика в деку. Заливается герметиком, при желании — так же заливается герметиком его выход внутри деки, под контроллером.
  6. Мотор-Колесо (МК). Снимается крышка, удаляются остатки заводского герметика, сажается на свежий герметик. Попутно проверяется, что в месте, где провод на МК входит в ось — достаточно герметика, добавляется при необходимости (случается редко).

Что остаётся?

  1. замена крышки деки на «усиленную» с полной герметизацией
  2. замена подшипников на нормальные, с резиновыми уплотнениями
  3. перенос провода габарита в подкрылок

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *