Подшипники в Xiaomi Mijia Electric Scooter M365, Pro и Ninebot max:


Передний m356 ( в т.ч. pro):

6002 2RSH (32 мм)  (В Российской системе 102, соответствует ГОСТ 8338-75)
Внутренний диаметр: 15 мм
Наружный диаметр: 32 мм
Ширина подшипника: 9 мм

https://technobearing.ru/eshop1/product/podshipnik-skf-6002-2rsh

Задний m356 ( в т.ч. pro) он же передний ninebot max:
6001 2RSH (28 мм) (В Российской системе 180101, соответствует ГОСТ 8882-75)
Внутренний диаметр: 12 мм
Наружный диаметр: 28 мм
Ширина подшипника: 8 мм

https://technobearing.ru/eshop1/product/podshipnik-skf-6001-2rsh

Задний ninebot max:
6003 2RSH (35 мм) (В Российской системе 103, соответствует ГОСТ 8338-75)
Внутренний диаметр: 17 мм
Наружный диаметр: 35 мм
Ширина подшипника: 10 мм

https://technobearing.ru/eshop1/product/podshipnik-skf-6003-2rsh

Дополнительно для МК ninebot max требуется установить армированную манжету 17X28X7.

https://technobearing.ru/eshop1/product/manzheta-arm-atn17287tc-ot-seals

Купить или заказать подшипники можно в любом авто магазине, но не спешите. Открыв сайт магазина у вас будут разбегаться глаза по производителям, кого и как выбрать. Стоимость на одно и тоже изделие будет различаться в разы. Есть вариант купить самому или дождаться групповой закупке в нашей группе Telegram https://t.me/m365spb

Для тех кто решил выбрать и заказать самостоятельно, поехали:

В выборе подшипника нам очень понравилась инфа с пикабу, человека который уже давно занимается (с его слов) продажей запчастей. Ниже текст с небольшими от сюда  В мире брендов запчастей. Подшипники

Наибольшего даверия заслуживают: FAG, SKF, NTN-SNR, NSK, KOYO, TIMKEN, KBC, ILJIN и наши VBF и VPZ.
FAG оригинал для VAG (ИМХО не плохое название для рэп-альбома). На большинстве немцев (и не только, например ступицы на Ford) в оригинале FAG. Качество превосходное, выявлено много подделок.
SKF — шведский подшипниковый гигант, нет — ГИГАНТ. В оригинале идет на многие европейские авто (так же на некоторые япошки, например nissan almera n16). Очень часто в коробках NTN-SNR лежит SKF. Качество выше всяких похвал (но подделывают его больше остальных брендов, вместе взятых). Большей частью встречаются корейского производства.
NTN-SNR — после объединения двух гигантов получился Колоссальный гигант, ставший крупнейшим в мире производителей всего, что вертится, хотя на первом месте все-таки ВУЗы (второй — SKF). Оригинал на французов — Renault, Pegeout и Citroen. Да-да, в легендарную не убиваемою подвеску Loganа входят, как минимум, опорник и ступичный SNR. NTN же оригинал для Nissan и Mazda. Отличное качество, подделки встречаются, в основном подшипников генератора. Производство, в основном, Малайзия, Япония и Франция
NSK — бренд японских подшипников очень хорошего качества, в оригинале встречается как на японцах, так и европейцах. Производство в основном — Япония и Польша.
Koyo — подшипниковое подразделение Toyota. Количество брака стремится к 0. Тойотоводы, когда приходят за ступичным подшипником и слышат цену на Koyo в 146% 95% случаев выбирают его же, при не высокой цене они ходят иногда даже больше 200К Км. Кроме японского производства пока не встречались.
Timken — американский лидер конической группы. Встречается в оригинале на американских легковых и грузовых авто. Больше особо нечего про них написать.
KBC — оригинал на корейцев (конические подшипники). Задние ступичные Daewoo Matiz — KBC. Во многих коробках китайских авто стоят именно такие подшипники. Очень хорошее качество, пока встречал только корейского производства.
ILJIN — оригинал на корейцев (шариковая группа, ступицы). Практически все ступицы и ступичные подшипники на корейцев делает эта корпорация зла. Но производят они данные узлы еще и на многие другие марки авто, причем достаточно хорошей цены и отличного качества. Производство исключительно Корея.
И о лучших отечественных производителях подшипников:
VBF (рас. пинд. Vologda Bearing Factory) — по нашему Вологодский Подшипниковый Завод, оригинал для Дважды Автомобильного Завода. ИМХО лучшие отечественные производители, однажды у одного из дилеров ВАЗа услышал, что у «Вологды» есть отдельная линия производства на экспорт (в Германию), но пруфов не будет, за подлинность инфы не ручаюсь.
VPZ (тут не парились с переводом — аббревиатура транслита) он же ВПЗ, он же Волжский подшипниковый завод, он же Гога, он же Жора. Входят в Европейскую Подшипниковую Корпорацию. Отличное качество и отличные ремкомплекты ступиц на авто от «семерки» до КАМАЗа через ГАЗель с заходом на Logan и Lanos с Nexia.

На этом всё, думайте, выбирайте, заказывайте. А на остальных производителей даже не рассматривайте.